Свято-Никольский собор в городе Армавире
Занятия в Воскресной школе «Славословие» в Неделю 23-ю по Пятидесятнице

Занятия в Воскресной школе «Славословие» в Неделю 23-ю по Пятидесятнице

20 ноября 2022 г. в Неделю 23-ю по Пятидесятнице в детской воскресной школе “Славословие”, в преддверии празднования Собора Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, прошли занятия по теме  “Сотворение Богом невидимого мира”. 

Традиционно урок Закона Божия в старшей группе, под руководством преподавателя Адабировой Валентины Петровны,  начался с разбора Евангелия дня от Луки (Лк. 8, 41–56), которое приводит еще один пример, как от соприкосновения со Христом больные выздоравливали, а мертвые воскресали. Отчаявшийся отец, находящийся у постели умирающей дочери и безнадежно больная кровоточивая женщина имели разную веру, но каждый получил то, чего ждал.

В младшей группе урок “Закон Божий через творчество” провела преподаватель Козина Татьяна Ивановна. Малыши с интересом слушали рассказ о сотворении Богом невидимого, духовного мира. Об ангелах и их чинах, а также  о том, кто такой ангел-хранитель и чем отличаются именины от Дня Ангела.

На уроке “Православный мульткалендарь” дети узнали о том, какое имя носит вождь небесного воинства Господня и что оно означает (https://youtu.be/c3GBNj3SdOI ).
На музыкальном занятии  под руководством преподавателя Махровой Ларисы Анатольевны прошла генеральная репетиция концерта, посвященного Дню Матери в России.
В Творческой мастерской “Радуга-Дуга”  в этот день под руководством преподавателя  Козиной Татьяны Ивановны ребята готовили подарки-сюрпризы для мам. С особым трепетом и большим старанием дети справились с поставленной задачей, вложив в свое творение частичку души.

Также в конце учебных занятий под руководством иеродиакона Александра прошла  ранее запланированная съёмка видеоролика о празднике Казанской иконы Божией Матери.  После всех трудов и совместной трапезы детей ждал сюрприз от иеродиакона Александра – просмотр мультфильма о преподобном Сергии  Радонежском.

Scroll to Top
Scroll to Top